Целью программы является – овладеть основами киберспортивных дисциплин, для дальнейшего продвижения в сфере киберспорта на региональный уровень.
Образовательный уровень программы – освоение.
При отборе тем программы учитывались: возможность дальнейшего профессионального ориентирования детей и особенность местного сообщества – возможность сотрудничества с другими образовательными и информационными учреждениями, средствами массовой информации города и региона.
Отличительными особенностями данной программы являются:
– Развитие пространственного мышление.

– Улучшение зрительной памяти.

– Развитие умственных способностей.

– Воспитание дисциплины и самоконтроля.

– Организация игровых ситуаций, в которых обучающиеся приобретают опыт взаимодействия между собой, учатся принимать решения и брать на себя ответственность

– Играя, дети чувствуют себя эффективными, повышается самооценка, это отражается в других сферах жизни.

Организация деятельности киберспорта основывается на командной работе

 

Программа занятий по киберспорту рассчитана на учащихся 7, 8, 9, 10 и 11 классов.

Образовательный процесс в кабинете киберспорта организован в форме чередования теоретических и практических занятий.

В ходе реализации данной программы, обучающиеся достигают следующих результатов:

1. Получение представления о киберспорте в целом;
2. Овладение основами киберспортивных дисциплин;
3. Умение самостоятельно определять приоритеты, и анализировать их;
4. Умение анализировать и обрабатывать полученную информацию;
5. Умение работать в команде;